Был онлайн: 17 февраля 23:40

Турист Катя Фомина (katefomina)
Август 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы были очень рады, что нашли Женю онлайн. А тем более земляка! Женя нас провозил почти 12 часов! От церкви Св. Николая, до Демре, до прогулки на яхте. Я и представить себе не могла, что Турция настолько богата историей, культурой и архитектурой. Женя — это просто ходячая энциклопедия по Турции, он знал ответы на все вопросы и больше. И рассказывал очень интересно, не засыпая скучными книжными фактами. Плюс, с частным гидом гораздо удобнее, так как можно свернуть с дороги если что, никто не ограничивает по времени, и внимание уделяется только тебе, а не толпе из 20 человек.

После этой поездки, я взглянула на Турцию совершенно другими глазами.

Сразу было видно, что Женя с любовью и страстью относится к своей работе. Даже через несколько дней после экскурсии, когда мы обратились к нему за помощью с арендой яхты (так как с местными Турецкими фирмами у нас не сложилось), Женя сразу откликнулся и помог нам организовать незабываемый тур на частной яхте на весь день.

Я очень всем рекомендую и в следующий раз, когда буду в Турции, обязательно обращусь к нему еще раз!