Был онлайн: 17 февраля 23:40

Турист Ирина Вишняковская (Cherrylady)
Октябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Мне кажется, что такие прекрасные гиды, как Евгений не нуждаются в отзывах и кто хоть раз имел с ним дело, тот на 100% согласится со мной!😊

Поэтому здесь я хочу просто выразить от всей души огромную благодарность, вам Евгений, за такой наикрутейший и прекраснейший день в нашей жизни!!!🙌

Как сказал кто-то из великих "Жизнь - это не те дни, что прошли, а те - что запомнились!"...так вот, день нашей экскурсии, его красочные пейзажи, ваши интересные рассказы и прекрасную непринужденную атмосферу, мы с мужем запомним на всю жизнь!😍 Смело могу сказать, что эта экскурсия была одной из самых лучших и запоминающихся!💖

Спасибо вам огромное!🙏

Ну и всё же пару слов о том, как всё было...

В последние годы мы посещаем экскурсии индивидуально и в этом отпуске посещение достопримечательностей не стало исключением. Наметив места к посещению (фуникулёр на горе Олимпос, развалины Олимпос,  развалины Фаселиз, гора Химера и под занавес посещение ресторана на реке Янарташ ), мы стали опрашивать частных гидов о возможности посещения намеченной программы в один день. Каково же было наше удивление и разочарование, что половина гидов говорила, что эти места невозможно посетить в один день🤷‍♀️. Но нам невероятно повезло - мы нашли Евгения! 😀 И желаемое стало реальным! Всё успели, при этом абсолютно не спешили!

Огромная заслуга Евгения, что он всё идеально распланировал и по времени и по очередности посещения. Очень хорошо знает местность, реально увлечён и влюблён в свою работу и в Турцию. Заводил нас в такие места, куда точно мы бы сами никогда бы не добрались, да и не все гиды водят туда. Евгений прекрасный рассказчик и очень эрудирован, с прекрасным чувством юмора, да и просто приятный и позитивный человек!👌😊 Экскурсия длилась 12 часов...но они просто пролетели! Настолько всё было интересно! Честно признаться, мы с мужем не большие ценители и любители древних развалин, но с Евгением мы пересмотрели своё отношение к этому....он так интересно обо всём рассказывал и было видно, что он самостоятельно увлекается этим и постоянно обновляет знания, регулярно ищет и черпает новую информацию, а также самостоятельно исследует местность в поисках интересного и неизведанного и с щедростью делится своими знаниями с нами туристами, причем в очень доступной и увлекательной форме.

Приятным бонусом было то, что Евгений ещё и пофоткал нас, когда мы не видели этого, так сказать - backstage, за что тоже огромное спасибо!🤗

В следующий раз, когда мы будем в Турции - знаем к кому обращаться!😉

ОЛИМПОС — город морских пиратов
Фазелис — античность на самом берегу моря